В 2008 году, нью-йоркской галереей Дэвида Цвирнера (David Zwirner Gallery, NY), была представлена работа, представляющая собой два переплетенных, словно в любовном экстазе, самолетных фюзеляжа. Создал эту инсталляцию начинающий художник-концептуалист Адель Абдессемед (Adel Abdessemed). Автор родился в 1971 году в Алжире, где с 1987 по 1994 годы учился в школе Изящных искусств. Из-за политических волнений в стране, Адель эмигрировал во французский Лион, где продолжил свое художественное образование сначала в местном колледже, а в 2000 году завершил его в Париже. В следующем году Адель Абдессемед переехал в Нью-Йорк, где начал сотрудничать в рамках международной программы с Центром современного искусства PS1. Художник применяет в своей деятельности широкий спектр материалов и технологических ухищрений, начиная с традиционных (рисунок, фотография), и заканчивая масштабными инсталляциями и арт-объектами в духе актуального искусства, которым отдает особое предпочтение. Основной идеей его творчества служит превращение обыденных, повседневных вещей и предметов в нечто неожиданное, или даже шокирующее. Таким образом, артефакты Аделя Абдессемеда приобретают новый визуальный язык, полный противоречий и элементов театра абсурда. Примером такого радикального творческого акта и служит представленная работа, вызывающая массу эмоциональных откликов, от недоумения и скепсиса, до юмора и восторга.
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- В музее PERMM проходят обыски
- Умер Сергей Чесноков-Ладыженский
- В Петербурге открылась выставка Петрова-Водкина
- Летняя коллекция Chloé 2025
- Трещина в фасаде
- Опыт галериста. Рассказывает Алина Пинская
- Зазимки
- Музей истории ГУЛАГа приостановил работу
- Крупнейшая коллекция китайского фарфора передана в Британский музей
- Объемные татуировки Дэниела Гулливера
-