Среди представителей стрит-арта встречаются настоящие мастера своего дела. Недавно я писал о берлинском райтере MТО, создающим шикарные панно в стиле гиперреализма. Другим ярким представителем этого направления является американский художник кубинского происхождения Хорхе Родригес-Герада (Jorge Rodríguez-Gerada). Его излюбленный мотив творчества: огромные человеческие портреты, которыми он украшает фасады зданий в разных городах мира, придавая архитектуре более живой и одухотворенный вид. В отличие от Banksy, Хорхе Родригес-Герада не скрывает своей личности, и похоже действует на городских улицах вполне легально. Кроме этого, его работы удачно вписываются и в пространства галерей, где художник демонстрирует масштабные панно в своей излюбленной, почти монохромной цветовой манере. Для выставочных залов Хорхе предпочитает работать углем на деревянных панелях. Именно в этой графической технике созданы серии его работ, изображающие тщательно нарисованные, укрупненные фрагменты человеческих лиц, их характерную мимику, пристальный взгляд глаз. В этих станковых произведениях художник также имитирует неровности и фактуру облупленных стен, использует многие внешние приемы граффити. В конце 90-х годов Родригес-Герада выступил одним из новаторов стрит-арта, культивировав анонимный фотореалистический портрет в качестве новой «иконы» уличного стиля. Характеры настенных персонажей художника довольно разнообразны, и зачастую весьма оригинально вписываются в архитектурные особенности улиц. Ниже представлены наиболее известные работы этого художника.
Лица города
This entry was posted in Стрит-арт and tagged Jorge Rodríguez-Gerada, Хорхе Родригес-Герада. Bookmark the permalink.