Три с половиной года назад мы имели возможность увидеть церковные интерьеры через объектив американца Ричарда Сильвера. Он комбинировал 6-10 отдельных кадров, чтобы построить цельную вертикальную панораму, охватывающую практически 180 градусов пространства. Сегодня мы познакомимся с похожим проектом от британского фотографа Питера Ли (Peter Li). Захватив весь потолок и опорные колонны храма, автор позволяет зрителю почувствовать себя в самом центре величественных зданий, а также достичь точки зрения, которую невозможно получить без цифрового вмешательства. Симметрия придает композиции общий баланс, а особенности освещения в разное время суток являются ключевыми факторами, делающими панораму более или менее привлекательной для съемки. Благодаря использованию перспективы, которую невозможно охватить взглядом в обычных условиях, фотограф передает зрителю ощущение потусторонности, ломает привычное восприятие форм и пропорций. Другие работы Питера Ли вы можете увидеть в Инстаграме или на его персональном сайте.
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Оркестр Тило Вольфа играет «Sunny»
- Почему работы художниц стоят в 10 раз дешевле мужских работ
- Михаил Пиотровский об отмене культуры и коллекционерах
- Что не так с «Аферой Томаса Крауна»
- Монстры Георга Динкеля
- Пейзажи Николая Солодова
- Портреты на рисовых полях
- Рисунки Лоиса Лоу
- Вчетвером на одной гитаре
- Римский Колизей оценили в 77 миллиардов евро
-